У автомобилей Geely будет модульная платформа
Китайская фирма переводит свои автомобили на новые платформы. Первенцем будет кроссовер SX11.
Будущая новинка будет производиться на платформе BMA (B-Segment Modular Architecture). Компания сама разработала новую модульную платформу и гордится этим. Она будет использоваться и для легковых автомобилей, и для кроссоверов. Но здесь не обошлось без шведской Volvo с ее платформой CMA (Compact Modular Architecture). Это понятно по фото самой «тележки», на которой у BMA тяговая батарея для гибридных моделей находится в центральном туннеле, как и у СМА. Но в родительской фирме конструкцию упростили, чтобы удешевить автомобили. Например, задняя подвеска у автомобилей на ВМА может быть полунезависимой.
Несмотря на то, что на фото Geely SX11 обклеен пленкой, его вид рассекретили еще в начале года после показа фото Китайским сертификационным ведомством.
Особенности Geely SX11
Geely SX11 имеет солидный облик в едином стиле, заданном шеф-дизайнером фирмы Питером Хорбери. Она компактна: длина 4340 мм, колесная база 2600 мм. Volvo XC40 длиннее, а база колес у него длиннее на 100 мм.
Компания и не скрывла, что 1,5-литровый 3-х цилиндровый двигатель был разработан вместе с Volvo. Но на Volvo XC40 он дает 156 л.с., а для рынка Китая его усовершенствовали до 177 л.с. Скорее всего, что Geely SX11 в пару к нему получит 6-ступенчатые коробки передач автомат и механику. Привод только передний. ВМА предназначалась для гибридных моделей, такая версия у кроссовера тоже будет, но позднее. Ее можно будет подзаряжать от розетки.
Geely SX11 будет представлена осенью, а в конце года ее можно будет купить на внутреннем рынке. В России автомобиль появится не раньше середины 2019 года.