Выкупаем авто от 2007 года. Дорого!
Работаем с 2009 года. Безопасно!

Братишка Гелендвагена

Укороченный G-класс ГелендвагенПроизводитель престижных автомобилей планирует выпустить укороченную версию машины G-класса, которая расположится между: GLA и GLC. Серийное производство новинки, возможно, начнется в 2019 году. Уже совсем скоро, по большому счету.

Внедорожные автомобили класса G начали производить в 1979 году. Они сразу завоевали свою, большую нужно отметить, аудиторию. Число поклонников у «Геликов» не уменьшается и сегодня. И вот, спустя уже почти 40 лет с момента выпуска первых автомобилей класса, СМИ стало известно, что производитель Gelandewagen задумал выпустить укороченную версию легенды. Представляется, что она будет реализовываться по более низкой цене, следовательно, большее количество автолюбителей сможет её приобрести. При этом машина будет представлять собой надежный и практичный SUV. Видимо, под эту модель патентовалось название таинственного GLB – не так давно.

Чего же ожидать?

Видимо, классического «Гелендвагена», только меньших размеров. Но, возможно, что в основе будет платформа MFA2 – она будет использоваться в автомобилях А-класса, которые начнут выпускать с 2018 года. Она легкая, прочная и, естественно, более современная. «Мерседес» планирует использовать её с новейшими дизелями, разработка которых обошлась в 3 миллиарда евро.

Если в основу действительно ляжет MFA2, то новый «Гелек» по своему строению не будет уже классическим. Дело в том, что у Gelandewagen двигатели располагаются продольно. А MFA2 подразумевает поперечное положение силового агрегата. Но тут нужно учитывать и то, что классические автомобили класса будут модернизированы к 2017 году. Внешность останется прежней, а вот «начинка» существенно изменится.

Напомним, что G-класс или G-Wagen – это автомобили, которые начали собирать в 1979 году, благодаря сотрудничеству Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Punch (сейчас: Magna Steyr). Последняя из упомянутых компаний разрабатывала военную технику. Интересно, что за 37 лет своего существования автомобиль практически не менял облика. Его всегда можно было охарактеризовать, как: «квадратиш, практиш, гут», то есть квадратный, утилитарный и практичный. Сначала, машина пользовалась успехом именно у военных. Сейчас – это символ богатства и роскоши. В 90-х на «Геликах» начали ездить состоятельные россияне, что и продолжают, собственно, делать. Особой популярностью данный автомобиль пользуется на Ближнем Востоке.

Наши офисы
расположены во всех частях
Санкт-Петербурга
  • ЮГ: Ленинский проспект, д. 127, офис 9
  • ЦЕНТР: Можайская улица, д. 2
  • СЕВЕР: проспект Энгельса, 143к1
  • ЗАПАД: улица Одоевского, д. 28
  • ВОСТОК: проспект Большевиков, 17
Оставить заявку