Работаем с 2009 года. Безопасно!
Экспресс-оценка авто за 2 минуты!

01.01.1970

Гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project One

Mercedes-AMG Project One Разработка двигателя с более компактными габаритами, но без потери его технических качеств, - одни из приоритетных задач конструкторских подразделений многих автомобильных брендов.Но не в случае с Daimler. У этого концепта свое представление о современном двигателестроении – примером служит гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project One. В первой партии предусмотрено 275 экземпляров, и они уже реализованы по предзаказу.

Идея гиперкара пришла не случайно – таким образом Daimler решил отметить 50-летнюю деятельность тюнинговой компании AMG. Она – одно из основных звеньев концерна, отвечающее за создание спортивных автомобилей.

На примере Mercedes-AMG Project One можно увидеть, как будет выглядеть и ездить гоночный автомобиль из Формулы-1 в стандартных городских условиях.

Что необычного в этой модели?

Автомобиль оснащен двигателем V6 объемом 1600 куб.см., установленным перед задней осью. К мотору прилагается турбокомпрессор высокой производительности и электродвигатель с наработкой в 122 «лошади». Такая конструкция уменьшает эффект попадания в «турбояму» и повышает скорость реакции после нажатия на педаль акселератора.

Второй электродвигатель располагается на коленвале и нарабатывает до 163 «лошадей». Он накапливает электроэнергию во время торможения автомобиля и обеспечивает дополнительный заряд при разгоне.

Двигатель внутреннего сгорания оборудован пневматическим приводом клапанов, как у спорткаров. Однако показатель предельно допустимых оборотов коленвала снижен на 4 000 единиц и составляет 11 000 об/мин. Разработчики уверяют, что мощности двигателя хватит на 50 000 км.

На этом количество электромоторов в Mercedes-AMG Project One не заканчивается: передняя ось автомобиля оснащена еще 2 устройствами, выдающими по 163 «лошади». Они также сохраняют энергию во время торможения и накапливают её в батарее, расположенной под водительским и пассажирским сиденьями. В активном режиме она выдает 800 В. Батарея может заряжаться от внешнего источника – одного заряда достаточно для прохождения 25 км при отсутствии выхлопов.

Технические характеристики автомобиля:

  • Общая мощность гибридной силовой установки – 740 кВт. Это 1006 «лошадей», из которых чуть больше половины (680 л.с.) акцентируются на задней оси. Автомобиль оснащен роботизированной МКПП с 8 ступенями (предусмотрена для задних колес);
  • Предельная скорость превышает 350 км/ч;
  • Время разгона до 200 км/ч - не больше 6 с;
  • Предполагаемая масса автомобиля – 1300 кг;
  • Кузов из углепластика;
  • Алюминиевая формульная подвеска с толкающими штангами;
  • Тормозные диски сделаны из углерода и керамики;
  • Салон оборудован кондиционером и стеклоподъемниками на электроуправлении;
  • В штурвал встроена подушка безопасности;
  • Жесткая фиксация кресел в виде ковша – настройке подлежат только руль и педальный узел;
  • Приборную панель заменили 2 планшета, третий устанавливается над потолком и служит для передачи изображения с видеокамеры на корме.

К производству гиперкаров приступят только через 2 года, но уже сейчас все автомобили раскуплены по предзаказу. Первоначальная стоимость – 2,7 млн. евро. По какой цене они будут перепродаваться первыми предприимчивыми покупателями, не известно.

Наши офисы
расположены во всех частях
Санкт-Петербурга
  • ЮГ: Ленинский проспект, д. 127, офис 9
  • ЦЕНТР: Можайская улица, д. 2
  • СЕВЕР: проспект Энгельса, 143к1
  • ЗАПАД: улица Одоевского, д. 28
  • ВОСТОК: проспект Большевиков, 17

Оставить заявку