Работаем с 2009 года. Безопасно!
Экспресс-оценка авто за 2 минуты!

01.01.1970

Городской автомобиль Suzuki Celerio обзавелся новой трансмиссией

suzuki-celerioПосле успешного старта в Индии сити-кар Suzuki Celerio появился на мотор-шоу в Таиланде. На автовыставке в Бангкоке была представлена новая версия местной сборки специально для местного рынка. Наш интерес в этом заключается в том, что именно Таиланд станет поставлять Celerio в Европу, а Celerio индийского производства будет доступна в Индии, некоторых соседних странах, а также в странах Африки и Ближнего Востока. Пока в планах не значится продажа Celerio на российском рынке, однако наше представительство, скорее всего, поднимет этот вопрос в скором будущем. Поэтому следует следить за тем, что будет с данной моделью в дальнейшем.

Типы трансмиссий в Suzuki Celerio

При этом открылась интересная тонкость: во время презентации модели в Дели и Женеве, упоминались только 2 коробки передач – 5-ступенчатая механическая и «автомат», причем обе эти коробки были только-только разработанными. А на презентации в Бангкоке модель была оснащена вариатором. В автокомпании решили, что местный, а тем более европейский рынок, лучше примет плавную бесступенчатую трансмиссию, несмотря на то, что «автомат» с простейшим электрогидравлическим приводом коробки передач дешевле и легче. Тайский завод планирует выпускать все 3 типа коробок передач, а дилеры уже самостоятельно будут выбирать более предпочтительный вариант для своих клиентов.

Линейка двигателей

Модель Celerio будет оснащаться двумя видами двигателей – К10В и К10С. Они представляют собой усовершенствованные версии предыдущего литрового 3-х цилиндрового мотора Suzuki К10. По таким техническим характеристикам, как объем, число клапанов и крутящий момент оба мотора одинаковы. Двигатель К10В практически тот же, что и был ранее, но с небольшими улучшениями в весе и трении, а вот двигатель К10С содержит много нововведений. Степень сжатия улучшена с 11 до 12, появилась рециркуляция отработанных выхлопных газов, масляное охлаждение поршней, новые поршни, имеющие чашеобразную выемку, система впрыска с 2 форсунками, а также фазовращатель на впуске.

Более сложный и дорогой двигатель стоит выбирать для увеличения экономичности. Так как сочетание К10С и механической коробки передач производит выброс 85 г/км углекислого газа, в то время как К10В – 99 г/км. В соответствии с этим, потребление горючего у двигателя К10С приблизительно на 15% менее, чем у К10В.

Наши офисы
расположены во всех частях
Санкт-Петербурга
  • ЮГ: Ленинский проспект, д. 127, офис 9
  • ЦЕНТР: Можайская улица, д. 2
  • СЕВЕР: проспект Энгельса, 143к1
  • ЗАПАД: улица Одоевского, д. 28
  • ВОСТОК: проспект Большевиков, 17

Оставить заявку