Работаем с 2009 года. Безопасно!
Экспресс-оценка авто за 2 минуты!

01.01.1970

Какие дефекты продавцы подержанных автомобилей предпочитают скрывать?

Used_carsПрактически любой продавец подержанного автомобиля, возможно, даже неосознанно, пытается установить на него как можно более высокую цену, в том числе, прибегая к такому распространенному методу, как умалчивание о поломках и дефектах авто.

На первый взгляд проще всего скрыть недостатки двигателя, особенно рассчитывая на покупателя, который не собирается проводить полную диагностику машины. На самом деле, такие дефекты выявляются очень легко. Просто запустите мотор и обратите внимание на то, как он работает. Двигатель должен запускаться быстро, работать тихо и без посторонних звуков. Если вы заметили, что двигатель потряхивает на холостых, обороты «плавают», а при движении машина очень тяжело разгоняется – это значит, что двигатель «троит», в таком случае от покупки автомобиля лучше отказаться. Также посмотрите приборную доску – если имеются неисправности, соответствующий индикатор обязательно оповестит вас об этом.

Довольно распространены случаи, когда перед продажей стараются сэкономить на замене амортизаторов. Проверить их техническое состояние несложно – для этого нужно резко качнуть их вниз и наблюдать за количеством колебательных движений. Если амортизатор остается в верхнем положении – значит, он исправен, если же он несколько раз качнется вверх-вниз – значит, – налицо поломка.

Очень важно при осмотре автомобиля не забыть проверить его на наличие внешних повреждений, например, вмятин, царапин или сколов. Если вы их найдете, это станет отличным поводом потребовать у продавца снижения цены. Когда явных повреждений нет, это еще не значит, что с кузовной частью автомобиля все в порядке. Часто, прибегая к полной покраске кузова, продавец пытается скрыть достаточно серьезные дефекты, например, последствия аварии.

Определить, перекрашена ли машина можно несколькими способами:

•  Визуальный осмотр с нескольких шагов в светлое время суток, желательно не на солнце, а в тени.
•  Замер ширины зазоров между различными конструктивными элементами авто, например, между крылом и капотом.
•  Проверка на предмет наличия характерных подтеков поверхностей, скрывающихся за уплотнителями заднего и ветрового стекла.
•  Проверка лакокрасочного покрытия с помощью толщинометра. Отметим, что, пользуясь данным способом, необходимо иметь под рукой таблицу заводских величин конкретного автопроизводителя.

Вообще, лучшим способом проверить техническое состояние подержанного автомобиля будет тестовая поездка на нем, во время которой имеющиеся дефекты двигателя или ходовой части не смогут укрыться от вашего взора. Во время тест-драйва, в первую очередь, протестируйте коробку передач. Передачи должны переключаться без каких-либо заеданий и рывков. Двигаясь по ровной дороге, на некоторое время отпустите руль и проверьте, будет ли отклоняться машина от прямолинейного движения. И, наконец, проследите за поведением авто при резком торможении. Никаких вибраций на рулевом колесе и тем более проваливания педали быть ни в коем случае должно! Удачной вам покупки!

Наши офисы
расположены во всех частях
Санкт-Петербурга
  • ЮГ: Ленинский проспект, д. 127, офис 9
  • ЦЕНТР: Можайская улица, д. 2
  • СЕВЕР: проспект Энгельса, 143к1
  • ЗАПАД: улица Одоевского, д. 28
  • ВОСТОК: проспект Большевиков, 17

Оставить заявку