Работаем с 2009 года. Безопасно!
Экспресс-оценка авто за 2 минуты!

01.01.1970

Какие изменения в ближайшем будущем ждут автомобили Scion?

scionЯпонский концерн Toyota уже не первый месяц находится в тупике в плане позиционирования марки автомобилей Scion, и от того, как в дальнейшем будет развиваться модельный ряд и, в общем, фирма, будет зависеть, что произойдет с американской компанией. Если будет принято неправильное решение, то марка окажется в небытии. Это вполне ожидаемая ситуация, если принимать во внимание факт того, что по сей день бренду не удалось достигнуть докризисного уровня распространения выпускаемых машин.

Краткая история бренда Scion

Образование новой автомобильной компании произошло немногим более 10 лет назад, после чего появился бренд, ориентированный на молодежь из Америки. Интересно, что Toyota имеет философию семейных ценностей, поэтому продавать свою продукцию этой целевой аудитории весьма проблематично. Опираясь на это, при раскрутке новоиспеченной марки производитель учитывал особенности стиля жизни активных старшеклассников и студентов. Линейка была расширена оригинальными компактвэнами, купе и крошечными iQ.

Scion FR-S

По большому счету бесполезным оказался выпуск в прошлом году спорткара FR-S. На самом деле цель его выпуска была захватить рынок доступных заднеприводных купе. Если проанализировать эту ситуацию в цифровом выражении, то становится очевидно, что по сравнению с графиком продаж, намечавшимся в 2006 году, наблюдается отставание более чем в два раза. При этом приобрести автомобиль у дилеров Scion изъявило желание 173 000 клиентов.

Репозиционирование Scion

Проблема репозиционирования Scion очень остро стоит перед представителями Toyota и по сей день. Уменьшать стоимость продукции бренда больше некуда. Предел почти всех моделей марки составляет $20 000. Само исполнение автомобилей недостаточно богатое. Несмотря на всю простоту, имеется хороший стиль. Этим и решила воспользоваться  Toyota, но, к сожалению, ставки не были оправданы. То как в дальнейшем будет развиваться молодежное отделение, руководству японского концерна представляется следующим образом: Scion окажется в составе касты премиум-брендов. При этом такое позиционирование направлено на то, чтобы захватить малоизученные ниши в компактных классах. Если сказать несколько иначе, то кивок проведет в сторону MINI, а флагманской моделью станет автомобиль наподобие 4-х дверного купе типа Mercedes CLA. Возможно и появление новомодных кроссоверов B-класса.

Наши офисы
расположены во всех частях
Санкт-Петербурга
  • ЮГ: Ленинский проспект, д. 127, офис 9
  • ЦЕНТР: Можайская улица, д. 2
  • СЕВЕР: проспект Энгельса, 143к1
  • ЗАПАД: улица Одоевского, д. 28
  • ВОСТОК: проспект Большевиков, 17

Оставить заявку