Работаем с 2009 года. Безопасно!
Экспресс-оценка авто за 2 минуты!

01.01.1970

Lada-2104 уходит навсегда

Lada_2104АвтоВАЗ решил снять последнего представителя семейства «классика» с производства. Автомобиль, который в течение последнего полугода продавался совсем нестабильно, теперь окончательно уступил место преемнику – Lada Granta.

По информации из различных источников АвтоВАЗ на «ИжАвто» снимает «четверку» с производства уже этой осенью – сборка будет остановлена в сентябре – начале октября. По словам директора АвтоВАЗа по внешним связям, компания в настоящее время продает столько автомобилей, сколько выпускает. При этом похвастаться высокими показателями продажи модели компания уже давно не может. По большому счету, продажа «классической лады четверки» покатилась по наклонной в начале 2000 года, но вскоре ситуацию частично спасла программа утилизации, по окончании термина действия которой все постепенно вернулось на свои места. По словам Буренкова, за шесть последних месяцев текущего года было продано всего 8 тысяч штук Lada-2104 в России.

Удивительно, но в подтверждение неспособности этой модели бороться за покупателей гласит статистика продаж еще одного отечественного автомобиля – Lada Kalina. Отличие в цене между этими автомобилями составляет огромную для данного сегмента покупателей сумму в 90 тысяч рублей, но несмотря на это объемы продажа Lada-2104 оказались в первом полугодии в 5 раз меньше объемов продажи Lada Kalina. Потому АвтоВАЗу оказалось невыгодно продолжать производство «классики».

Несколько месяцев назад АвтоВАЗ принял решение убрать с производства такого представителя семейства, как модель ВАЗ-2107, которую тоже серьезно лихорадило на российском автомобильном рынке. 17 апреля 2012 года с конвейера автозавода сошел последний автомобиль Lada2107. «Наш план не претерпевает изменений. Спрос на «классику» упал. Настала пора прощаться», - так пояснил решение АвтоВАЗа Игорь Буренков.

По окончанию программы утилизации продажи упали в несколько раз. Компания поняла, что крайне низкой ценой больше потребителя не привлечешь: общественность стала задумываться о безопасности, минимальной привлекательности автомобиля и комфорте. «Классика», вопреки всем попыткам производителя, ничего из такого перечня предложить не смогла.

Тем временем, объемы продаж наследника «классики» - автомобиля Lada Granta – растут все больше и больше. Кроме того, АвтоВАЗ планирует существенно увеличить производство седана. В июле прозвучало заявление о том, что завод ближе к концу третьего квартала текущего года запланировал выпускать до 20 000 Granta в месяц.

«АвтоВАЗ еще не вышел на плановые объемы производства и, соответственно, продажи автомобилей Lada Granta. Клиенты, ожидающие эту модель, считаются нашим резервом. Многочисленные заказы на приобретение Lada Granta расписаны у дилеров до конца нынешнего года, а потребители готовы ждать поставки в дилерские центры, потому как пока АвтоВАЗ еще не готов удовлетворить сегодняшний рыночный запрос», - отметил маркетинговый начальник компании Александр Бредихин.

Наши офисы
расположены во всех частях
Санкт-Петербурга
  • ЮГ: Ленинский проспект, д. 127, офис 9
  • ЦЕНТР: Можайская улица, д. 2
  • СЕВЕР: проспект Энгельса, 143к1
  • ЗАПАД: улица Одоевского, д. 28
  • ВОСТОК: проспект Большевиков, 17

Оставить заявку