Работаем с 2009 года. Безопасно!
Экспресс-оценка авто за 2 минуты!

01.01.1970

Новейшие автомобильные разработки Bosch – новая система start-stop и механизм привода сцепления eClutch

bosch_eclutchОдной из новейших разработок компании Bosch в скором времени станет система start-stop нового поколения, которая сможет глушить двигатель при движении автомобиля накатом. Суть работы системы будет заключаться в том, что электроника будет рассчитывать крутизну подъема, и, если посчитает, что она достаточна для того, чтобы машина продолжила движение без потери скорости, заглушит мотор. Двигатель вновь начнет работать, как только водитель нажмет на педаль газа.

Новая система start-stop уже вовсю тестируется инженерами Bosch, и многочисленные испытания показали, что, в среднем, ее внедрение на современные автомобилю позволит водителям экономить около 10% топлива. Это станет возможным за счет того, что будет сведено к минимуму время холостой работы двигателя, которое обычно занимает до 30% от общего времени работы мотора. В свою очередь, это приведет к тому, что определенная часть топлива не будет сжигаться напрасно.

Большой интерес вызывает тот факт, как инженеры Bosch смогут интегрировать новый start-stop в системы современных автомобилей. Немецкие специалисты утверждают, что с точки зрения идентичности конструкции никаких различий между старой и новой версиями start-stop не будет, проработки потребует лишь программная составляющая. Предполагается, что внедрение новой системы start-stop потребует расширения ПО, а также доукомплектации автомобилей несколькими дополнительными датчиками.

Механизм привода сцепления eClutch

Новая система start-stop – не единственная технология, над которой инженеры Bosch работают в данный момент. Еще одной интересной разработкой является новейшая механическая КПП, которая при езде в пробках будет проявлять себя, как «автомат» (рабочее название нового механизма привода сцепления – eClutch). Получая сигнал от педали, система автоматически будет определять усилие, необходимое для того, чтобы переключение было предельно плавным и мягким. За движение дисков сцепления будет отвечать отдельный электронный блок.

Работу новой МКПП от компании Bosch можно описать следующим образом. При движении в пробке водителю не нужно выжимать сцепление, поскольку электронный блок будет самостоятельно включать первую передачу без необходимости нажимать педаль. Тем не менее, все последующие переключения (на вторую, на третью передачу и т.д.) будут осуществляться, как обычно в МКПП, поскольку система не сможет сама определять, когда нужно включать повышающую передачу. Впрочем, это и не нужно, а главная особенность механизма привода сцепления eClutch заключается в другом.

Наши офисы
расположены во всех частях
Санкт-Петербурга
  • ЮГ: Ленинский проспект, д. 127, офис 9
  • ЦЕНТР: Можайская улица, д. 2
  • СЕВЕР: проспект Энгельса, 143к1
  • ЗАПАД: улица Одоевского, д. 28
  • ВОСТОК: проспект Большевиков, 17

Оставить заявку