Работаем с 2009 года. Безопасно!
Экспресс-оценка авто за 2 минуты!

01.01.1970

Новейшие концепт-кары от Subaru

subaru-crosstrekАмериканский рынок несколько отличается от европейского и от российского. В отличие от стран Старого Света, кроссоверы и внедорожники там пользуются несравненно большей любовью. Но в чем разница между нами и американцами? Видимо, в большой любви к гибридным авто: в США гибриды не являются прихотью отдельных столичных «модников», они вполне устоялись на рынке. Возможно, именно потому на Нью-Йоркском автосалоне компания Subaru продемонстрировала новое средство завоевания симпатии американцев — гибридный концепт 15 Crosstrek Hybrid.

Внешне автомобиль не отличается от простой версии кроссовера. Одно исключение — зеленая эмаль, призванная подчеркивать экологический характер модели. Главное – под капотом. Тут разместилась пара электромоторов и традиционный «оппозитник» объёмом в 2 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Для установки силового агрегата инженеры переработали шасси модели. Гибридный Subaru XV Crosstrek по сравнению со старой версией потяжелел на 135 кг. Зато теперь автомобиль имеет функцию рекуперации энергии тормозов, дополнительную шумоизоляцию и жалюзи радиаторной решетки, которые позволяют улучшать аэродинамику.

Это первый гибридный автомобиль данного японского производителя. Получилось слишком приземлённо? Вполне может быть, однако расчёт был именно на приближенность модели к реальным условиям. Потому Subaru XV Crosstrek Hybrid появится в продаже на американском рынке в четвертом квартале текущего года, причем авто будет предлагаться сравнительно дешево.

Для тех, кому хочется побольше драйва, предназначен концепт Subaru WRX. Хоть создатели и называют данный автомобиль «купе», понятно, что на самом деле говорится о спортивном седане. Внешний вид автомобиля выполнен в стилистике, заданной Viziv на автосалоне в Женеве.

Агрессивный характер Subaru WRX подчеркивает решетка радиатора, заниженный профиль, широкий бампер, оптика, фирменный «нос» на капоте, указывающий на родство с SubaruImprezaWRX и WRXSTI и задний диффузор с 4 патрубками выхлопной системы. Крыша концепта произведена из углепластика, что положительно сказывается на весе автомобиля.

Но что стоит за этой внешностью, «субаровцы» пока не раскрывают, и потому о динамических характеристиках и возможном моторе пока что не известно ничего. По неофициальной информации производитель думает об оборудовании SubaruWRX 2,0-литровым оппозитным мотором с турбонаддувом 300 л.с.

В любом случае, ждать раскрытия деталей осталось недолго. А все потому, что серийную версию WRX планируют показать в скором времени, если быть точным, то в следующем году, так что в ближайшие месяцы мы узнаем новые подробности.

Наши офисы
расположены во всех частях
Санкт-Петербурга
  • ЮГ: Ленинский проспект, д. 127, офис 9
  • ЦЕНТР: Можайская улица, д. 2
  • СЕВЕР: проспект Энгельса, 143к1
  • ЗАПАД: улица Одоевского, д. 28
  • ВОСТОК: проспект Большевиков, 17

Оставить заявку