Срочный выкуп автомобилей:
+7 (812) 989 1616
+7 (951) 653 1616

Новый бренд Toyota запускается в России

Отечественный дистрибьютор «Тойота Мотор» специально для российского рынка провел разработку бренда «Официальный сервис Toyota», а официальный сайт Тойоты уже обзавелся новым разделом «Сервис». Все содержание раздела – исключительно про новый бренд, который  позиционирует основные ценности компании : «Открытость», «Уверенность», «Комфорт».

1. «Уверенность» - однозначная специализация на автомобилях марки Toyota, соблюдение технологий Toyota – строжайший контроль качества, повышение квалификации персонала, спецоборудование, оригинальные запчасти.
2. «Открытость» - предварительный прогноз цены услуг, услуга «прямая приемка», все допработы – по согласованию, клиент может наблюдать за работами, изучение мнений клиентов.
3. «Комфорт» - дружелюбный персонал центра, приятное времяпрепровождение у дилера, дилер стремится сэкономить время и усилия клиента специальными услугами, акциями и предложениями.

Сайт Toyota пополнился и разделом об истории компании. Основные вехи истории великих автоконцернов известны довольно хорошо. История Toyota удивляет аккуратным написанием «летописи» всего развития сервиса.

Начало истории сервиса – 30-ые годы: основатель Toyota Киичиро Тойода озвучивает основной принцип - «Клиент на первом месте». Скоро принцип был претворен в жизнь: в 30-ых годах был выпущен грузовой Toyota G1 – массовая модель. Один из грузовиков сломался. Сам Киичиро Тойода и инженеры Toyota лично отправились к клиенту. Вместе с работниками дилерского центра автомобиль починили.

70-ые ознаменованы рождением философии обслуживания клиентов Toyota. Принцип Киичиро Тойода - в основе уникального руководства. Философия имеет работающую формулу успехов дилерских центров Лексус и Тойота во всем мире: «Забота о клиенте + Точность операций = Доверие клиента».

1991 год – Тойотой основана премия Ichiban – всеевропейский конкурс мастерства сотрудников центров Toyota.

1994 год - зародилась система «Тойота Сервис Менеджмент» - всеобъемлющая программа по развитию послепродажного обслуживания дилерских центров Toyota. Эта программа получила распространенность во всем мире. Основные цели - максимальный уровень удовлетворенности клиента качеством предоставленных услуг.

2006 – запуск системы в России. Получение ТСМ-сертификата первого уровня только после прохождения аттестации по ключевым позициям: обслуживание, продажа запчастей, аксессуаров - показателей более двухсот.

2011 - для наших соотечественников-владельцев Toyota внедрена специальная программа под названием «Добро пожаловать в семью Тойота». Дилерскими центрами организовывается для клиентов официальное мероприятие - экскурсия по центру, знакомство с ключевыми работниками, развлекательная программа. В ходе мероприятия гости могут задать любой вопрос абсолютно любому работнику центра: от генерального директора до мастера цеха.

2012 -  в России запущен бренд «Официальный сервис Toyota».

Совершенно не удивляет тот факт, что компания с реально богатой историей в части обслуживания клиентов столь основательно подошла к вопросу современного развития этого сервиса. Это история с продолжением, и каждый владелец автомобиля Toyota – по умолчанию важная часть этой истории.

Важная информация

Отзывы

Яна Иванова 14 нояб. 2017
У нас в семье две машины, у меня и у мужа. Понадобились деньги на оплату ипотеки. Мы решили продать одну машину, естественно мою, дэу нексия. Она аккуратнее и красивее выглядит, чем субару моего мужа

Полезные статьи

Чего не стоит делать при подготовке автомобиля к продаже

При продаже подержанного автомобиля владельцу всегда хочется получить максимально возможную в конкретной ситуации выгоду, и для этого он готов пойти на многое. Но не все догадываются, что излишнее усердие при подготовке машины к продаже может иметь совсем не такой эффект, которого ожидал ее хозяин. В этом материале мы постараемся рассказать, что не обязательно делать при предпродажной подготовке авто, а каких моментов лучше и вовсе избежать.

Читать полностью

Авто новости

Новый кросс-купе Nissan Ariya — продажи не за горами

26.10.2019

На автосалоне в ТокиоNissan представил новый кросс-купеAriya. Это электрокар с двумя двигателями, расположенными на осевой части авто. Внешне автомобиль следует последним тенденциям автоконцерна.

Читать полностью

Недавно выкупленные авто

  • Kia Rio

    Kia Rio

    Год выпуска: 2015
    Пробег: 60 000 км

    Выкуплен за:
    520 000 р.

  • Opel Mokka

    Opel Mokka

    Год выпуска: 2015
    Пробег: 75 000 км

    Выкуплен за:
    600 000 р.

  • Skoda Octavia

    Skoda Octavia

    Год выпуска: 2016
    Пробег: 100 000 км

    Выкуплен за:
    650 000 р.

  • Nissan Note

    Nissan Note

    Год выпуска: 2007
    Пробег: 130 000 км

    Выкуплен за:
    200 000 р.

  • Lada Granta

    Lada Granta

    Год выпуска: 2017
    Пробег: 30 000 км

    Выкуплен за:
    270 000 р.

  • Mitsubishi Outlander

    Mitsubishi Outlander

    Год выпуска: 2009
    Пробег: 150 000 км

    Выкуплен за:
    550 000 р.

  • Kia Ceed GT

    Kia Ceed GT

    Год выпуска: 2015
    Пробег: 60 000 км

    Выкуплен за:
    600 000 р.