Работаем с 2009 года. Безопасно!
Экспресс-оценка авто за 2 минуты!

13.06.2018

Русак – вездеход нового поколения

Вездеход РусакМашина необходима для передвижения по бездорожью. Она протестирована на Чукотке и в Якутии.

Русак-3993 – прототип нового поколения автомобилей-амфибий, разработанный для условий Антарктики и Арктики. Эти машины нужны там, где нет смысла делать дороги. Например, в Чукотке плотность населения 0,7 человека на 1 км квадратный. Там нужны не дороги, а вездеходная техника, которая не сломается в жестких климатических условиях, чтобы люди не были оторваны от остального мира.

Русак-3993: технические особенности и возможности

Машину разрабатывали конструкторы завода механических трансмиссий из Набережных Челнов и ученые Нижегородского технического университета. Русак-3993 был испытан в условиях Крайнего Севера. Во время весеннего бездорожья ученые проверили все возможности и системы автомобиля, отработали способы преодоления препятствий. Маршрут проходил чрез болота, горные хребты, дороги с мокрым грунтом, снега. Во время испытаний были преодолены минимум 5 видов сложных дорог.

Русак – инертная машина: колеса передней и задней осей могут крутиться в противоположные стороны. У него два бака для топлива по 250 л, что гарантирует достаточный ресурс хода. Машина не плавает, хоть и считается амфибией. Ее задача – преодолеть водные преграды, если они встретились на пути. Александр Блохин, заведующий научной лабораторией Нижегородского университета, рассказал в интервью РИА Новости, что гусеничные и колесные машины не полностью адоптированы к суровым условиям климата Арктики, особенно зимой. Сегодняшний же образец достаточно «живуч», чтобы использоваться в любое время года. Разрабатывая эту модель, ученые выдерживали компромисс между энергоэффективностью, проходимостью, надежностью и грузоподъемностью.

Прогнозы выпуска новой модели

Пока супервездеход выпущен в одном экземпляре. Это 4-осная машина, которая еще будет дорабатываться, но есть проекты 2-осной и гусеничной машин. Подготавливается серийное производство вездеходов. Колесные машины будут собираться на заводе в Богородске, а гусеничные – в Набережных Челнах.

Серийное производство гусеничных и колесных машин для Арктики начнется в 2020 году.

Наши офисы
расположены во всех частях
Санкт-Петербурга
  • ЮГ: Ленинский проспект, д. 127, офис 9
  • ЦЕНТР: Можайская улица, д. 2
  • СЕВЕР: проспект Энгельса, 143к1
  • ЗАПАД: улица Одоевского, д. 28
  • ВОСТОК: проспект Большевиков, 17

Оставить заявку