Работаем с 2009 года. Безопасно!
Экспресс-оценка авто за 2 минуты!

01.01.1970

В столице станет меньше пробок

probkiПроект по реорганизации Москвы обещает уже к концу этого года значительно сократить количество автомобильных заторов на столичных дорогах. Как говорят эксперты, на проект по реорганизации было выделено 870 млн рублей. В перечень средств, которые по мнению мэрии способны побороть пресловутые столичные пробки – начало строительство дополнительных карманов для парковки и разгонных полос.

Так, в частности изменения коснутся Юго-Западного, Южного и Восточного округов. Парковочными карманами обзаведутся Автозаводская улица и Павелецкая набережная, новую пешеходную дорожку планируется соорудить на Ореховом проезде, разгонные полосы появятся на улице Подольских Курсантов.

В дополнение к этому более 500 000 рублей планируется выделить на создание новых схем организации столичного движения. Ни много ни мало – а более 1,2 тысячи московских улиц плюс кольцевая дорога и вылетные магистрали пройдут диагностику уже до конца этого года. Если специалисты найдут на этих улицах затруднения для движения, соответствующие меры будут приняты по их нейтрализации.

Целевая программа «Развитие транспортной системы Москвы» будет работать вплоть до 2020 года. В рамках этой программы в Москве появятся новые дороги, магистрали и мосты. Среди менее глобальных проектов – попытка сделать узкие улицы комфортабельными для езды и сократить время пробега автомобиля из одного района в другой.

Известно, что прообразом города без пробок для создателей этой программы стал Гонконг. В одном из своих интервью заместитель мера города по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, более 90% китайцев перемещаются по Гонконгу на общественном транспорте. В цело же на 100 человек приходится всего 10 автомобилей. Такие цифры оказывают, что общественный транспорт в Китае гораздо популярнее личных автомобилей. Причем это никак не зависит от достатка среднего горожанина.

Если следовать примеру Гонконга в его организации дорожных схем, то в России в скором времени следует ожидать повышения налога при покупке автомобиля и ограничения числа парковочных мест. Также власти Гонконга жестко регулируют въезд на личных автомобилях водителей из иных районов Китая. Что именно из этих средств возьмет на вооружение московская мэрия, пока не известно.

Наши офисы
расположены во всех частях
Санкт-Петербурга
  • ЮГ: Ленинский проспект, д. 127, офис 9
  • ЦЕНТР: Можайская улица, д. 2
  • СЕВЕР: проспект Энгельса, 143к1
  • ЗАПАД: улица Одоевского, д. 28
  • ВОСТОК: проспект Большевиков, 17

Оставить заявку